Рекламные сообщество и ассоциации

Рекламные сообщество и ассоциации

НАРСИ – профессиональная ассоциация, основной задачей которой является построение, развитие и укрепление рекламно-сувенирной индустрии в России, создание благоприятных рыночных условий для повышения качества обслуживания в отрасли, предоставление наиболее полной и достоверной информации конечным потребителям о продукте и игроках рынка, и поддержка работающих в отрасли профессиональных компаний для роста их бизнеса.


Главные цели НАРСИ:

создание и развитие рекламно-сувенирной индустрии, поддержка профессиональных компаний, работающих в индустрии и максимальное содействие развитию их бизнеса.

image003.jpg

Первое собрание Уральского представительства Нарси.

В рамках выставки, "Промомаркет" проходившей в Екатеринбурге с 28 по 30 мая 2014 года при активной поддержке Нарси прошло Первое собрание Уральского представительства  НАРСИ. На встрече были намечены дальнейшие цели и задачи для активного продвижения отрасли.

"Студия Черкасова"  входит в ассоциацию НАРСИ с момента ее основания  ( 2014г .)

НАРСИ: Утверждены отраслевые стандарты по качеству текстильной продукции

Качество продукции – основа любого современного бизнеса. Без этого невозможны честные отношения с Клиентами. Без этого сложно представить профессиональную работу как производителей, так и продавцов. Поэтому Национальная ассоциация рекламно-сувенирной индустрии по инициативе компании STAN разработала «Стандарт приемки текстильной продукции по качеству». В конце декабря 2017 года этот документ был утверждён Ассоциацией и уже подписан двумя её членами – компаниями OASIS и STAN.

НАРСИ  вступает в PSI. Новый этап развития ассоциации. 

Национальная ассоциация рекламно-сувенирной индустрии (НАРСИ) начинает новый этап своего развития и в настоящее время ведёт подготовку документов для вступления в Promotional Product Service Institute (PSI, Институт рекламных продуктов, Германия) – крупнейшую в Европе отраслевую ассоциацию, объединяющую более 6000 поставщиков и дистрибьюторов, работающих на рынке промопродукции. Процедура вступления уже согласована с PSI, и до конца 2018 года, когда будут решены все юридические формальности, НАРСИ  станет полноправным членом ведущей европейской ассоциации.