Корпоративные клиенты
Успех широкомасштабной рекламной кампании в немалой степени зависит от единства восприятия всех вовлеченных в нее образов не только наружной рекламы - от изображений на гигантских рекламных вывесках и билбордах до миниатюрных значков и надписей на буклетах, визитках и сувенирах.
Фирменный стиль - это набор легко запоминающихся графических образов, которые ассоциируются с определенной компанией или брендом.
Фирменная, или корпоративная, реклама может использоваться для достижения многих целей: чтобы сообщить общественности о деятельности фирмы, определить конкурентное место фирмы на рынке, отразить штатные изменения, повысить стоимость акций, упрочить моральные принципы служащих, а также во избежание проблем в отношениях с агентами, дилерами и клиентами.
Должна существовать некая центральная идея, связующая нить, которая поможет потенциальному клиенту опознать в вывеске над входом в магазин, ресторан или офис компании те же мотивы, которые он уже видел не раз на плакатах, на бортах автобусов и автомобилей, на журнальных страницах или в телевизионных роликах. Такой связующей нитью чаще всего становится корпоративный или фирменный стиль.